Все об автомобилях Peugeot feedback

Снятие-установка ремень ГРМ. Инструкция для EW7J4, EW10J4. Пежо 406

В продолжении инструкция по замене ремня ГРМ для двигателей EW7J4, EW10J4. Удачного ремонта

( Читать дальше )

Замена ремня генератора своими силами. EW10J4, EW7J4. Фотоотчет.

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)
Пришло время поменять ремень привода навесных агрегатов. Вместе с роликами. В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил комплект. А недавно произошёл совсем вопиющий случай. Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил спровоцировать меня.
Заведя машину в гараже, я услышал звук, чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора. Появилось еле уловимое шелестение.
Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на 3 ручья.

( Читать дальше )

А если встряхнуть?

Сам из Минска, напишу о наших реалиях. Не знаю как с этим у вас, но думаю аналогия будет достаточно близкая.
экономная заправка автомобиля
У нас в чудесной стране свершилось чудо и за одну ночь на всех АЗС поднялась стоимость бензина, не много не мало, на 6%. И будучи на заправке я обратил внимание на водителей, пытающихся противиться этому неожиданному и мерзкому повороту судьбы — они трясут, чуть ли не выкручивают, заправочный шланг… Хм… Подумал я и решил прикинуть, что это стряхивание капли дает на практике.

( Читать дальше )

Восстановление холостого хода на Пежо 406 2.0i (EW10J4). Фотоотчет.

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал, но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох. Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Добравшись до блока дроссельной заслонки, я понял, что не работает регулятор холостого хода. Он же датчик холостого хода, он же шаговый двигатель холостого хода.
№10 — шаговый мотор-регулятор холостого хода 1920.8X
Регулятор холостого хода
Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд. Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо. Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место. Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов. Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала, порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.
Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю.

( Читать дальше )

Восстановление работоспособности воздушной помпы. Фотоотчет

Суть проблемы:
Периодически выскакивала ошибка насоса вторичной подачи воздуха, решено было что на следующей диагностике проверю этот исполнительный механизм. Отключили шланг подачи воздуха от воздушного клапана, послали команду на включение насоса, но увы так ничего мы и не дождались…………. Решено было проверить разъем и питание. Как ни странно контакты разъема были в норме, питание приходило на разъем, но мотор не работал. Насос был снят и оттащен домой. Я конечно понимаю что в принципе он абсолютно не нужная в нашей российской реалии запчасть, но все же можете считать меня гринписовцом, было решено его разобрать и понять в чем же суть дела. Кстати данная деталька на экзисте стоит порядка 5 с лишним тысяч рублей. Первоначально подозрение пало на щетки мотора.


( Читать дальше )

Peugeot начинает европейские продажи купе RCZ


Компания Peugeot начинает европейские продажи своей самой, наверное, красивой за последнее десятилетие модели. В честь этого события французский автопроизводитель подготовил новую подборку фотографий, на которых спортивное купе RCZ предстает во всем своем великолепии.


( Читать дальше )

Peugeot 406. Замена подшипника компрессора кондиционера. Фотоотчет.

Все началось с того, что некоторое время назад, а конкретнее недельки две, снимал ремешок навесного оборудования (для чего правда не помню) и в довесок решил проверить состояние роликов\подшипников. Ролик качалки менялся относительно недавно и повода для беспокойства не давал. Натяжной эксцентриковый ролик хоть и подгулявший, но еще живой. Подшипники генератора в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу), а вот шкив компрессора АС при вращении издавал характерный для умирающего подшипника гул, чем очень меня удивил. Ну ладно, попаниковав денек другой и подастовав Сашу Citrin-a через личку, было решено менять подшипник собственоручно. Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 на Шате-М и выбран свободный денек для замены.


( Читать дальше )

Пежо 406. Вилочка в стартере. Ремонт. Фотоотчет.

Проблема в следующем. Приехал к магазину, хотел морожку купить. Магазин оказался закрытым. Вернулся к машине, пробую заводить и тут понимаю, что приехали. Она стартером маслает а двигатель не заводится. Первым делом грешу на втягивающее (хотя как оказалось зря, если бы причина было в нем, то стартер бы вооще не крутился бы). Снимаю стартер прям на стоянке возле магазина, разбираю его и вижу, что сломана пополам вилочка, котораю пихает бендикс к маховику. Фишка еще в том, что она пластмассовая.


( Читать дальше )

Пежо 406 дорестайл. Замена усилителя бампера. Фотоотчет

Итак, суть проблемы была проста. После ДТП был установлен усилитель сомнительного состояния (такой достался вместе с бампером, денег за него не взяли). Через пару месяцев был приобретен новый б\у усилитель, без изъянов, и было решено в целях собственной безопасности водрузить его на место старого. Был выбран день и выбран час. Итак, загнав машинку в гаражик, хотя можно и на улице, но при условии хорошей погоды, сделал стартовую фотку.



( Читать дальше )

Опубликованы первые фото Peugeot 508


Этой осенью на автосалоне в Париже компания Peugeot представит модель 508, которая придет на смену Peugeot 407 и Peugeot 607. Как будет выглядеть седан, мы уже знаем — в марте в Женеве показывали Peugeot 5 Concept. Но недавно в интернете появились первые рисунки нового универсала, который обещает стать одним из самых красивых автомобилей такого класса на рынке.


( Читать дальше )