Все об автомобилях Peugeot feedback

Перепрограммирование иммобилайзера на пежо 406. Отключить ввод кода.

Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно.


( Читать дальше )

Ремонт гидроблока AL4 (DP0, BVA, 4HP-16), замена клапанов. Фотоотчет.

На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL4 (она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на Пежо 607 2002 г.в., двигатель 3л V6 ES9J4S.Фотоотчет

Имеется опыт капитального ремонта двигателя 21083, решил попробовать свои силы с пежо. Откровенно говоря никогда не писал о проделанных работах, но поймал себя на мысли, что иногда лучше посмотреть со стороны на работу дабы осознать нюансы. Прошерстив форум и просторы интернета была найдена информация только по двигателям с меньшим объемом, а в 3-х литровый рекомендуют не соваться. Я соглашусь с данной рекомендацией для тех, кто хочет получить результат не осознавая, что конкретно необходимо сделать. Надеюсь, мой опыт поможет вам понять технологию работы.


( Читать дальше )

Снятие-установка стекло зеркала заднего вида и корпус наружного зеркала. Peugeot 607.

Итак, сегодня будет небольшая выжимка из инструкции про то как разбирается зеркало заднего вида в Пежо 607. Далее показано, как снимается само зеркало и корпус.


( Читать дальше )

Замена нижней подушки двигателя Пежо. Фотоотчет

Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам. Итак, первое и общее, что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному).


( Читать дальше )

Снятие задней пепельницы в Peugeot 607 и некоторое решение с незакрыванием. Фотоотчет.

Собственно, видел очень много 607 и у очень многих сломана задняя пепельница (не закрывается). Попытка реанимировать не удалась — сильно никчемная конструкция. Так как я не курю-решил закрыть её навсегда.


( Читать дальше )

Замена батарейки в датчике давления колеса. Peugeot 607. Фотоотет.

Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.
При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-).


( Читать дальше )

Восстановление противотуманных фар. Фотоотчет.

Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ.


( Читать дальше )

Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Фотоотчет.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел (точнее-не искал), в России примерно 900 рублей(считай 30$)


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU. Фотоотчет

Отчет актуален для любых моделей концерна с бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра серии XU, оснащенных полуавтоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма (далее ГРМ). Так же в отчете будет рассмотрена замена водяной помпы.

( Читать дальше )
  • 0
  • 28 октября 2010, 12:33
  • nikola
  • 2