Все об автомобилях Peugeot feedback

Все про АКПП AL4

Слишком уж много всего говорят про эту коробку. Попробуем в дном месте собрать все о ней. Опишем её принцип работы, характеристи, особенности, рекомендации.
Эта статья должа быть полезна тем, кто хочет не только спокойно ездить на своей ласточке, но и пнимать, что она моежет, а что не может.
Пехали…


( Читать дальше )

Правила передвижения в колонне при клубных выездах Белорусского Клуба Любителей Пежо

Столкнулся с одним очень важным вопросом: организация движения колонны для Пыжепробега Белорусского клуба любителей Пежо. Раньше подобный вопросов не возникало, да и усложнять как-то не хотелось: 20 машин вполне могут без каких либо суровых правил передвигаться в колонне. В этот раз все иначе: предполагается более 50 машин, что уже само по себе не просто. Далее приведу вам свои наработки по этому вопросу, можете как шаблон применить их в своей практике, если будет удобно.

( Читать дальше )

Сознательность или везение?

Уже не первый раз забываю закрыть форточку в машине… И это не смотря что в моем 607-м пыжике вполне штатно предусмотрен дожим стекол, надо лишь нажать и подержать кнопочку закрывания авто. Но вот как-то не всегда дожимаю я эту кнопочку. Не суть важно, любопытно другое. Каждый раз, когда со мной происходило подобное явление, я узнавал об этом спустя несколько часов, сегодня так вообще часа через 4, в 23-30 вечера. Позвонил сосед и сказал, мол, окно открыто, люди ходят оглядываются… забыл наверное? поди закрой. Пошел, закрыл, проверил — все на месте. И так каждый раз.
Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь. Наоборот, гордость за народ распирает. В какой-нить рашке, наверное, всю машину бы уже разобрали вот так, за час… а тут каждый раз кто-то предупредит. Даже совершенно незнакомые люди, позвонив на мобилу, номер которой я всегда оставляю под лобовым стеклом, когда подпираю кого-то.

Спсибо вам, добрые люди =)

Характеристики двигателя XU7JP4 (полезно для капитального ремонта)

При капительном ремонте двигателей большую сложность зачастую вызывает не столько сам ремонт, а отсутствие размеров, необходимых для выполнения этих работ. В этой статье приведены все номинальные и ремонтные размеры, которые вам могут понадобиться. Статья применима ко всей линейке двигателей XU. Удачного ремонта, если затеяли его самостоятельно.

( Читать дальше )

Peugeot представила внедорожный универсал 508 RXH. Фото.

Peugeot 508 RXH
Сегодня вечером французы рассекретили новую модификацию Peugeot 508 — полноприводной универсал повышенной проходимости 508 RXH. Автомобиль имеет гибридную дизель-электрическую силовую установку и будет впервые показан публике на автосалоне во Франкфурте.

( Читать дальше )

Недорогой Peugeot 408 из России уже к 2012 году

Peugeot 408
В сегменте бюджетных седанов скоро должен появиться новый игрок. Вслед за Nissan о своем намерении выпускать «народный» автомобиль заявили в Peugeot.

( Читать дальше )
  • 0
  • 07 июля 2011, 12:55
  • nikola
  • 1

Вы не нашли нужной информации?

Если вы попали на эту страницу, то я предполагаю наличие одного из перечисленных ниже фактов:

1. Вы что-то хотите сделать своими руками, или слышали, что это можно сделать самому.
2. Вы искали эту информацию в интернете, но то, что нашли, вам не подошло или вы вовсе не нашли то, что искали.
3. Вроде все понятно, но когда коснулось, появились подводные камни.

Хочу обратить внимание, что на сайт попадает не все отчеты по работам, которые приходится делать. Вряд ли кому-то придет в голову искать фотоотчет о том, как заменить лампочку. Тем не менее, некоторые личные обращения заставляют задуматься, что не все так очевидно в самых обыденных вопросах.

По сему я вас попрошу, если есть вопрос, который мне стоит осветить более подробно — пишите в комментариях, попробуем по-быстрому решить эту сложность.

Перевод ошибок бортового компьютера

К сожалению, в пежо редкость руский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает этот заморский язык. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений



( Читать дальше )

Как снять и помыть интеркулер на 2,2 HDI. Peugeot 607. Фотоотчет.

Небольшой ликбез: Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Обычно его снимают чтобы почистить, так как в процессе эксплуатации собирает он очень много всякой ерунды.
Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.
Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки вопрос пары недель.
Итак, теперь в картинках


( Читать дальше )

Решение проблемы с шумной работой муфты вариатора фаз газораспределения. Peugeot 607, 406 (2.2 л. EW12J4)

Всем знаком случай, когда бензиновый мотор работает со звуком дизельного? Часто на это жалуются владельцы 2,2 литровых 406 и 607 Пыжах. Когда меня достал стук вариатора — я вначале сделал кнопочку открытия клапана для принудительной подачи масла в вариатор. При подаче масла стук пропадает на время пока масло не вытечет из вариатора. Причем, пока двигатель не прогрелся, порции масла хватает на 2-5 минут. Потом это время уменьшается видно масло становиться более текучим. Когда двигатель хорошо прогреется, и стрелка температуры масла сдвигается на 3-5 мм вверх на приборной панели, стук вариатора практически пропадает.

И как я все это победил…


( Читать дальше )