Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Фотоотчет.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел (точнее-не искал), в России примерно 900 рублей(считай 30$)

Читать дальше →

Как разобрать ключ/брелок Peugeot 607. Фотоотчет + видео.

Оказывается не все так очевидно с этим вопросом. Просматривая, что же пользователи ищут наткнулся на такой вопрос. Не долго думая решил вот вам наглядно это продемонстрировать.
Фотографии и видио покажет как разбирается ключ от Пежо 607, например, для замены батарейки.
Читать дальше →

Как расшифровать VIN-код автомобилей PEUGEOT и что с ним делать

ServiceBox
Многие сталкивались с вопросом, как пробить свою потенциальную или уже купленную машину по VIN-коду? Какая комплектация шла с завода? Дата первой продажи и дата производства? На эти и еще многие другие вопросы мы сегодня и ответим. Итак, как же пробить вин-код своей машины?
Читать дальше →

Реанимация 406-го (про сброс настроек компьютера)

Если вы решили переобуть свою машинку, а финансов покачто не хватает на новые то шины бу купить будет оптимальным решением для вас, Так как цена будет существенно ниже чем за новые. А теперь вернемся к реанимации настроек компьютера 406-го

Попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут, потом оденьте и включите зажигание на 40 сек. не заводя двигатель. Затем выключите зажигание. После этого мозги сбрасывают все настройки на «по умолчанию». Затем заводите двигатель и езжайте его обучать (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки). После обучения глушите двигатель и заводите снова — всё, обучение закончено. Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин, стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения. Сам занимаюсь этим каждый раз, когда что-то не нравится в работе мотора. Помогает всегда. Особенно когда диагностика на стенде не выявляет ни каких ошибок. (RFV 2 литра, Bosch Motronic MP5.2)
Читать дальше →