Все об автомобилях Peugeot feedback

Lamborghini Murcielago

Lamborghini MurcielagoМножество высказываний, восхищений было за все время существования Lamborghini, даже не знаешь, что можно еще добавить. Для множества автолюбителей этот автомобиль является идеалом, мечтой и просто любимым спорткаром. Вся мощь и огромная скорость поражает нас с каждой новой выпущенной моделью. Дизайнеры на каждом автомобиле оставляют свой подчерк, присущий лишь Lamborghini. Lamborghini Murcielago очень динамичный и красивый автомобиль, кузов спроектирован таким образом, чтобы спорткар с легкостью мог набирать огромную скорость. Дизайн модели совершенен, благодаря этому проявляется его некий необузданный характер. Грубые, резкие линии и углы нижней части отлично сочетаются с плавным и обтекаемым верхом авто, что довольно удивительно. Lamborghini Murcielago очень красивый и дорогой автомобиль. Наверно, нет еще такого любителя спорткаров, кому бы еще не нравился Lamborghini Murcielago.
Максимальная скорость Lamborghini Murcielago LP640 достигает до 330 км/ч. Разгоняется данный спорткар от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды; тип двигателя — бензиновый с распределенным впрыском топлива. Трансмиссия механическая шести ступенчатая, полноприводная. Емкость топливного бака 100 л. Мечта, просто мечта! Вот бы на такой хотя бы просто прокатится. Можно хоть сколько боготворить автомобиль, но все равно истинное наслаждение и восприятие со всеми качествами и недостатками можно понять и определить только после проведения собственного тестдрайва.

Ну а нам с Вами остаётся только смотреть на тестрайве и завидовать будущим хозяевам такой машинки, но не отчаивайтесь для нас с Вами есть отличный Рено Дастер подробнее на сайте http://my-renault-duster.ru/komplektacii-i-ceny/ и собственно целые линейки красивых и недорогих автомобилей Пежо

Новый суперкар Zenvo ST1

Небольшая датская компания по автомобилестроению Zenvo Automotive, основанная не так давно, а именно в 2004 году, выпустила мощнейший суперкар Zenvo ST1. Данный автомобиль стал первым в мире датским суперкаром. Компания довольно молодая и малоузнаваемая в автомобильном мире. В прочем, как оказалась, Zenvo Automotive была организована и построена лишь для одной цели — для выпуска в свет гипер автомобиля нового поколения Zenvo ST1. Как и намечалось, автомобиль был выпущен в небольшом количестве в 2009 году.
Как выяснилось, за Zenvo ST1 компания будет просить три миллиона долларов США, что кажется слишком завышенным и неоправданным, к тому же альфастрахование и КАСКО дополнительно обойдётся счастливому обладателю супер кара еще в очень кругленькую сумму. Да, не буду спорить, спорткар довольно мощный и очень притягательный на внешность. Присутствует и мощь и динамика. Но все же, его показатели не самые лучшие, чтобы так завышать цену на автомобиль, причем, компания довольно молодая, не имеющая своей истории. Мощность Zenvo ST1 составляет 802 л.с. на одну тонну при весе 1376 кг. Вы, наверное, будете весьма удивлены, но авто уступает Bugatti Veyron, при разгоне до ста км/ч на 3 с. А ограничение у датского суперкара, которую показывает электроника, 375 км/ч. Если сравнивать, у Bugatti Veyron она составляет 407 км/ч.

Hyundai Tucson – автомобиль для путешествий

За первый месяц активных продаж в Корее Hyundai Tucson вышел на второе место в отечественном рейтинге. С нашим рынком это не будет иметь ни чего общего, но возросший интерес к автомобилю может превышать продаваемую способность любого дилера. Пользующийся огромной популярностью, автомобиль был просто нарасхват.

Есть минимальная цена и комплектация ей соответствующая, и за $25 990 нам предложили отлично упакованный автомобиль с бензиновым мотором объемом 2 литра и огромным набором опций. Оснащенный противотуманными фарами, противобуксовочной и антиблокировочной системами, релингами на крыше и защитой моторного отсека, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными колесами, подогревом передних сидений и зеркал– все это только лишь небольшая часть из прайс-листа базовой комплектации. И $25 990 на фоне его одноклассников с соответствующей начинкой это не очень дорого и даже дешевле чем можно себе представить.

Однако автомобиль с «полным фаршем» будет несколько дороже. $32 490 будет стоить автомобиль с мотором 2.7 литра обладающий автоматической коробкой передач с опцией Шифтроник – перевод автоматического режима переключения передач в механический. Автомобили с маркировкой LX (класса люкс), будут оснащены салоном из светлой кожи. Поскольку Hyundai Tucson был создан для путешествий нам тоже есть куда съездить за летней жарой так как солнца у нас столько же сколько и в далекой Аризоне.

В автомобиль легко помещается много вещей, даже картонные коробки для переезда, так что Выбрав этот автомобиль Вы сможете легко перевозить необходимые и габаритные грузы.

Hyundai Tucson безопасность

Безопасности в автомобиле Hyundai Tucson уделено много внимания. Это сразу заметно для любого, даже не специалиста в этой области. Прежде всего, первоначальная безопасность исходит из автоматической коробки передач. Она является очень адаптивной и удобной, наряду с ней есть еще и механическая. В чем же заключается безопасность автомобиля, в случае использования автоматической коробки передач. Дело в том, что, если отпустить ногу с педали газа, то вы заметно почувствуете в ближайшие несколько секунд, как автомобиль начинает замедлять свой ход. Причем, подобные вещи происходят не только на бездорожье, но и в городе. А эта функция – прекрасное подспорье для основной тормозной системы. Кроме того, в автомобиле одновременно присутствуют два типа безопасности: активная и пассивная. И уделено ей много внимания. Прежде всего, это система ESP, которая автоматически регулирует траекторию движения, задаваемую водителем.

Также у автомобиля есть антипробуксовочная система. Но и это еще не все. На всех комплектациях установлена система контроля тяги на ведущих колесах. К пассивной безопасности можно отнести подушки безопасности для водителя и пассажира, также боковые подушки безопасности, фильтр пороховых газов и еще многое другое. Что позволит вам ездить на автомобиле Hyundai Tucson без опасения за свою жизнь.

На автомобиле установлена штатная сигнализация в комплекте с двумя брелками. В салоне после покупки авто необходимо сделать привязку брелка к мобильному и Вы всегда будете в курсе что происходит с Вашим автомобилем, где бы Вы ни были.

Городское поведение Hyundai Tucson

Изначально внедорожник Hyundai Tucson разрабатывался в целях езды по городу, поэтому во многом функционально и технически он создавался с учетом условий города. Этот автомобиль легко справляется с узкими улицами города, несмотря на свои габариты: немного не дотягивающие до размеров стандартного внедорожника и не совсем маленькие.

Стоит отметить руль, который можно охарактеризовать не как не очень острый, но и не нервный. Посадка водительского места позволяет точно выполнять парковку между плотно поставленными автомобилями. В комплектации автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач, мощность которого составляет 140 лошадиных сил, дает возможность ехать по городу на большой скорости. Этот массивный внедорожник в считанные секунды может превратиться в легкий спортивный автомобиль.

Несмотря на ряд достоинств, есть и некоторые недочеты, которые встают перед водителем, только лишь на большой скорости. А именно, это не очень четкий переход с третьей скорости на четвертую, когда возникает какая-то незримая стена, легко преодолимая, но она есть. Таким образом, использовать данную модель автомобиля стоит все-таки в условиях города, где можно получить большее удовольствие, нежели от процесса езды на трассе.

Но и этот недостаток легко решается на новом стенде развал схождения где Вам отрегулируют машину для скоростной езды за городом.

Новый камаз 65115

Новый камаз команды Владимира ЧагинаНевзирая на то, что официальная презентация новейшего грузовика, команды камаз мастер, свершилась на русской государственной выставке в Париже, отечественные поклонники Камаза сумели узреть эту машинку лишь 18 июля, на авто шоу bavaria moscow city racing. Впрочем, в отличие от парижан, любовавшихся знаменитым грузовиком в статике, москвичи сумели оценить обновленный камаз Владимира Чагина в боевых критериях.

После заезда, в котором Чагину противостоял iveco голландца Жерара Де Роя, стало очевидно, что асфальт и брусчатку крайняя модификация русского гоночного тяжеловеса держит никак не ужаснее, чем американские пески. Новейший болид камаз мастер, сконструированный при поддержке генерального спонсора команды банка ВТБ, стал на 20 лошадиных сил сильнее предшественника и на 200 кг легче. Понижение веса машинки наша приоритетная задачка, разъясняет пилот команды 6 кратный фаворит ралли Дакар, а также директор НП Камаз автоспорт Владимир Чагин.

Мы попытались избавиться от целых излишних железных компонентов. Сейчас наш грузовик весит не 9,5 тонн, а 9,3 тонны. До разрешенных на Дакаре 8,5 тонн нам пока далековато. Движок под капотом машинки остался этим же восьмицилиндровый ЯМЗ7э846 Тутаевского завода. Да и из него удалось выжать доп лошадиные силы, сейчас до ста кмч спортивный грузовик разгоняется за 10 секунд. Наибольшая скорость также значительно выросла с 165 кмч до 180 кмч.

С мотором есть небольшие трудности, признает Чагин. Он чрезвычайно надежный, никогда нас не подводит, но все же прошедшего поколения. Спроектирован еще в 70-е годы, на нем нет ни 1-го электропроводка. Естественно, мы пытаемся его усовершенствовать за счет турбонаддува, форсунок, но в скором будующем все таки рассчитываем перейти на электронику.

Очередной его недочет чрезвычайно великий расход горючего. К слову, у грузовика Жерара Де Роя топливный бак рассчитан на 600 л. Нам же приходится возить 1000 л. Если б нам удалось сделать лучше процесс сгорания топлива, тогда мы бы закончили проигрывать в топливном весе и результаты выросли.

Сменилась на новеньком гоночном грузовике Камаз мастер и выхлопная система. Обычно глушитель выходит меж передней и задней осью, разъясняет Чагин. Из за этого выхлопные газы нагревают колеса и тормозной барабан. А перегрев тормозов на Дакаре чрезвычайно суровая неувязка. Потому мы решили сделать порядок отвода, как у легковых каров — назад. Полагаем, этот вывод себя оправдает.

Конструктивно поменялся и внешний облик камаза. Кабина смещена назад до очень разрешенных техническими запросами характеристик. Это позволило прирастить поток проходящего через радиатор воздуха и это позволило уменьшить нагрев мотора. Доработана облицовка кабины, усовершенствована ее аэродинамика.

Грузовик стал наиболее устойчивым в поворотах из за пониженной платформы. Все эти новшества принудили отрешиться от подножки для пилотов. Сейчас в кабину приходится запрыгивать с колеса. Не успели поменять конструкторы лишь одно — модификационный номер: новый камаз 65115.

Я доволен машинкой, на нынешний день мы сделали все, что могли, рассказал Владимир Чагин. Сейчас предстоит обкатка и доводка. А то, что нет подножки для пилотов, не так принципиально. Запрыгнем в кабину и без нее, в гонках это не самое трудное.

Ремонт омывателя фар на peugeot 607 (фотоотчет)

Часто случается так, что и не сразу определишь, работает ли омыватель фар. При покупке автомобиля можно легко пропустить эту неисправность. Статья расскажет, как можно починить омыватель фар в Пежо 607

( Читать дальше )

Руководство по эксплуатации всех моделей Peugeot

Очень многие покупают машину без инструкции. Тяжело разбираться со всеми наворотами вашей машины, если у вас нет документации. Возникает вопрос, где взять? Я вам отвечу — по Peugeot она есть в свободном доступе и её можно скачать именно на вашу модель вашего года.
Руководство по эксплуатации Peugeot

( Читать дальше )
  • 0
  • 06 марта 2012, 12:44
  • nikola
  • 3

Рассекретили Peugeot 4008

Пежо 4008
Французский производитель показал новый Peugeot 4008. За две недели до Женевского автосалона были опубликованы фотографии салона, внешнего вида новой модели.

( Читать дальше )

Ремонт рулевой рейки Peugeot 405 (фотоотчет)

Стучит рулевая рейка. Невыносимо. Ремонтировать дорого, тем более в условиях белорусской реальности это 200 долларов!!! Пробовал найти б.ушный вариант. Есть предложения по $100. Только положиться на такую деталь никак нельзя: где гарантия, что у нее нет таки же проблем?
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что моно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.

( Читать дальше )