Выбираем аккумулятор

Выбираем аккумулятор
Первые аккумуляторы современного образца появились порядка 150 лет назад. С тех пор изменились только размеры аккумулятора и материал внешней облицовки. Начинка осталась прежней – свинец и электролит.
 
У каждого владельца автомобиля наступает печальный момент, когда «приказывает долго жить». Часто такая ситуация наступает зимой, в самые трескучие морозы. Аккумулятор в это время отказывается исполнять свои прямые обязанности, то есть запускать . Автовладелец начинает судорожно искать рейтинг аккумуляторов, чтобы выбрать самую универсальную модель, которая будет исправно работать и зимой, и летом.
 
Все современные аккумуляторные батареи делятся всего на три категории:
* Обслуживаемые аккумуляторы,
* ремонто-пригодные батареи;
* малообслуживаемые или необслуживаемые.
Еще десять лет назад основной моделью были аккумуляторы обслуживаемые. Сегодня их производят несколько отечественных заводов. Узнать их можно по традиционному внешнему виду, это эбонитовый корпус, а сверху черная мастика. Отличительной чертой этих аккумуляторов от современных моделей является то, что в нем по мере необходимости, например, при коротком замыкании, можно заменить пластины в одной или нескольких банках. Однако, подавляющее большинство нынешних автовладельцев заниматься этим никогда не будут.
 
К минусам таких аккумуляторов отнесем те факты, что дорогой эбонитовый корпус не столь практичен, чем современный пластиковый, то есть, пара случайных ударов и корпус расколется. Мастика от грязи, пыли и перепадов температур, теряет изоляционные качества, что приводит к самопроизвольной разрядке батареи.
Необслуживаемые аккумуляторы, следуя своему названию, ремонту не подлежат, так как его конструкцию можно назвать неразборной. На корпусе нет ни отверстий, ни заливных пробок. Эти конструкции рассчитаны для эксплуатации в мягком климате, и при наличии отлаженного сервиса.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.