Все об автомобилях Peugeot feedback
Рейтинг
+1.13
голосов:
1
avatar

Ремонт своими руками  

Восстановление противотуманных фар. Фотоотчет.

Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ.


( Читать дальше )
  • 0
  • 21 декабря 2010, 00:34
  • nikola
  • 1

Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Фотоотчет.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел (точнее-не искал), в России примерно 900 рублей(считай 30$)


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе HDI объемом 2,2 литра. Фотоотчет.

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра серии DW.
Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, гаечный ключ на 15 и 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, стопоры распредвала (можно использовать достаточно длинный болт на М8 либо пруток диаметром примерно 7.9мм) и коленвала (пруток диаметром примерно 8мм), стопор для маховика (можно изготовить самостоятельно из куска стали), вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски.
Перед началом работы напомню. Работа по замене ремня ГРМ является достаточно сложной процедурой. Любые ошибки при установке ремня могут привести к серьезной поломке двигателя. Если вы не уверены в своих силах, лучше даже не начинать, т.к. последствия могут быть плачевными.
Сложность работы 4 из 5.
Начинаем.


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU. Фотоотчет

Отчет актуален для любых моделей концерна с бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра серии XU, оснащенных полуавтоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма (далее ГРМ). Так же в отчете будет рассмотрена замена водяной помпы.

( Читать дальше )
  • 0
  • 28 октября 2010, 12:33
  • nikola
  • 4

Как разобрать ключ/брелок Peugeot 607. Фотоотчет + видео.

Оказывается не все так очевидно с этим вопросом. Просматривая, что же пользователи ищут наткнулся на такой вопрос. Не долго думая решил вот вам наглядно это продемонстрировать.
Фотографии и видио покажет как разбирается ключ от Пежо 607, например, для замены батарейки.

( Читать дальше )

Замена диафрагмы системы SWIRL® Peugeot 2.2 hdi (фотоотчет)

Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов.
Диафрагмы системы SWIRL®

( Читать дальше )

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206 (фотоотчет)

ЗАДАЧИ: заменить подшипник, визуальный осмотр состояния верхних опор стоек и замена пыльника шаровой.
ИНСТРУМЕНТ: балонник, набор головок, головка 36 с большим воротком, пару молотков (один из них тяжелый), зубило, ТОРКС 55 2 ШТ!!! МИНИМУМ!!!!, плоскогубцы с острым жалом для снятия стопора, щетка по металлу, жидкость типа WD40, динамометрический клют до 325нм, болт с большой резьбой типа на 16, например, длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45, съемник 3х захватный для снятия подшипников (есть в любом магазине запчастей) шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее (продается на любом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат, но я обошелся и без него… и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку (взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник).

( Читать дальше )

Разбор (снятие-установка) центральной консоли в 607. Фотоотчет

Выложу небольшое фотопособие по разборке центральной консоли. Для 607 до 2005 года выпуска.
Снятие панели экрана, самого экрана, блока климат-контроля, магнитолы и пластиковой панели в области кулисы КПП.
Для чего это нужно? ХЕЗ, каждый решает сам для себя. Первое-доступ к лампам подсветки, для замены перегоревших.

Помощь для того, что бы что-то не сломать по незнанию.
Автор не несет ответственности за поломки из-за кривых рук

( Читать дальше )

Снятие-установка ремень ГРМ. Инструкция для TU5JP4. Пежо 307. Пежо 106

Выдержка из инструкции, как это сделать правильно.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
2. Снятие
3. Установка
3.1. Избыточное натяжение ремня
3.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ
4. Установка (продолжение)

( Читать дальше )

Замена колодок, суппорта. Фотоотчет.

Но вот появилась у моего передвиженца жуткая неприятность. Перестал растормаживаться, зараза, передний левый тормоз. Конечно, колесо ещё не клинило. Но после 10-км поездки диск нагревался. Перед светофором или поворотом можно было просто сбросить газ, и машина плавно тормозила. На небольшом уклоне можно было не пользоваться ручником. Такая вот лирика.
Понятное дело, нужно менять суппорт. Иногда может помочь раскачивание поршня, но как правило, это ненадолго. Всё равно вскоре закиснет.
Замена суппорта это, практически, замена колодок. Поэтому посмотрим, как это делается. И ещё… Суппорт крепится к направляющим одноразовыми болтами, они идут в комплекте с колодками, поэтому лучше менять суппорт и колодки за один раз.

( Читать дальше )