Замена передних амортизаторов своими руками на peugeot 607 (фотоотчет)

Купил себе амортизаторы,

GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP
51$ штука

Cпросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 15$ за одну сторону. Подумал и решил менять сам. Насмотрелся на ютубе, как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. Там на видео двое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

Купил на рынке съемник за 6$ и взялся за дело.

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. Почему 4 часа? Потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку, а откручивать то и не нужно было. Поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё (в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. В итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. Потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. Как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина уперлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно, предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
хитрыми движениями одеваем кулак обратно
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 30$.

Материал подготовлен по материалам Форума Peugeot-club.by, Спасибо Ректору =)

А если у вас в придачу к машине есть и мотоцикл и он не дайбог сломается то ремонт мотоциклов тут.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.