Пежо 406 дорестайл. Замена усилителя бампера. Фотоотчет

Итак, суть проблемы была проста. После ДТП был установлен усилитель сомнительного состояния (такой достался вместе с бампером, денег за него не взяли). Через пару месяцев был приобретен новый б\у усилитель, без изъянов, и было решено в целях собственной безопасности водрузить его на место старого. Был выбран день и выбран час. Итак, загнав машинку в гаражик, хотя можно и на улице, но при условии хорошей погоды, сделал стартовую фотку.

Первым делом нужно снять фары, чтобы добраться до крепежных пистонов, которые крепят бампер к крылу. Для сняти фар нужно первым делом снять декоративную решетку радиатора, на которой висит леф и верхнюю поперечину. она крепится к очкам 4 болтами на 13 (по 2 с каждой стороны) и 2 гайки крепят ее к решетке вентиляторов. Все откручиваем и снимаем ее нафиг, отсоединив от поперечины тросик замка капота.

Тут все просто. Вынимаем 4 пистона и отверткой через дырку в центре решетки отгибаем защелку в недрах решетки и снимаем решетку в сборе со львом. Дальше нужно снять фары. Крепятся к кузову они в трех местах. Ну, это конечно при условии, что все проушины целые. Перед снятие фары, лучше наставить максимально много меток, чтобы потом все было аккуратненько и ровненько. Отсоединяем проводку от фары и корректора

С верхней проушиной все понятно и так, там простоболтик легкодоступный. Еще один болт с регулировочной гайкой находится с края фары снизу. Туда я подлазил маленькой трещеткой с удлиненной головкой на 10. Последний болт крепления фары находится для правой фары у крыла за заливной горловиный бачка стеклоомывателя, для левой фары за соединителем проводки, что возле коробочки с силовыми предохранителями (такая маленькая коробочка, висит на коробке более мелких предохранителей). Чтобы долезть до болтика правой фары я откручивал заливную горловину, а для болта правой фары собирал конструктор из трещетки, короткого удлинителя и длинной гововки на 10. Когда все болты откручены, ложим ветошь на угол крыла, чтобы не поцарапать фару при вынимании.
После снятия фар и всего вышеперечисленного получаем следующую кртинку.

Так, до момента снятия бампера осталось совсем немного. Теперь нужно добраться до крайних болтов крепления бампера. Они находятся в передних арках за локерами. Я снимал переднюю часть защиты арки полностью и в довесок нужно снять еще маленький треугольничек снизу. Вот фото что снялось. аналогичное и для второй стороны.

Ну, теперь собственно можно приступит к снятию бампера. Откручиваем по болту (на 10) в каждой арке. Теперь откручиваем 2 маленьких болтика на 8, что находятся посерединке, сразу под решеткой радиатора. Теперь поворачиваем пистоны, что были за фарами на 90 градусов и выводим сборку бампера вперед.
Вот что получилось.


Ну, дальше просто. Откручиваем 2 болта на 13 крепления усилителя к энергопоглатителям и снимаем усилитель с авто. Кстати, сняв усилитель, увидел что горе-кузовщик сделал с правым, изначально целым энергопоглотителем.

Ну, вот и все. Ставим новый усилитель и собираем все в обратной последовательности. Радуемся и ездим спокойно. А если у Вас есть минилифтер то всё можно сделать и без разборки.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.