Все об автомобилях Peugeot feedback

Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Фотоотчет.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел (точнее-не искал), в России примерно 900 рублей(считай 30$)

Что нужно из инструмента:

1-Головка на 10 (лучше всего узкая !) (если нет узкой, пойдет обычная и ключик на 10)
2-Торксы на Т20 и Т27
3-Заклепочник и заклепки на 4 мм, длина-любая. (количество-минимум 3 шт)
4-Дрель со сверлом по металлу (высверливать заклепки) можно обойтись и без неё, заклепки- алюминий, хорошо сбиваются острой шлицевой отверткой. Но с дрелью — быстро/удобно/красиво.
5-Плоскогубцы.
6-Отвертка шлицевая, лучше подлиннее и пошире (для отсчелкивания защелок на обшивке)

Не помешает еще запастись пистонами пластиковыми которые крепят обшивку к двери. Если обшивка давно не снималась, большая вероятность, что часть из них будет сломана. Самые дешевые — на Сифтрансе, около 490 бел. рублей за шт. Ну и конечно сами направляющие.
Совсем не лишними будут прямые руки и светлая голова. Все это у меня заняло 30 минут на дверь. Заранее сорри за качество фото.

Открываем дверь. Вытягиваем пластиковую заглушку в кармане панели управления стеклами и выкручиваем болт (торкс Т20). Затем вытягиваем всю эту хренотень вверх, отключаем разъемы, снимаем декоративную накладку на ручке двери (просто отсчелкиваем её).



Всё, дальше начинается самое веселое (для тех, кто не делал) — снятие обшивки.

На фото снятой обшивки обозначил места пистонов (ВНИМАНИЕ. Обшивка развернута — зеркальное фото!!). Начинаем отсчелкивать защелки от замка двери. Нужно как минимум 3 пистона «отодрать» =), дальше в нижней части обшивку отдираем руками. Верх тоже без опыта проблематично отсчелкнуть. Можно отогнуть нижнюю часть обшивки и с помощью фонаря и длинной отвертки отсчелкнуть верхнюю «линию» пистонов.


На фото обозначил в каком порядке я расправляюсь с пистонами когда снимаю обшивку.
Все, обшивку сняли, перед нами внутренняя красота. Все закрыто звукоизоляционным листом, который приклеен по периметру двери на клейкую мастику. Отклеивается очень хреново, поэтому я использую канцелярский нож, оттягивая край листа режу сам клейкий слой. Это удобно — потом лист хорошо клеится назад.


В идеале можно высверлить заклепки крепления ручки (3 шт) и заклепки металлического кронштейна, к нему крепиться обшивка посредством блока управления стеклами. Именно этот кронштейн и держит лист звукоизоляции помимо клея. Потом можно отклеить весь лист — будет проще снимать подъемник.
Перед снятием подъемника нужно снять стекло. Для этого сначала нужно снять резиновый уплотнитель который стоит возле стекла, просто берем по центру и стягиваем его вверх. Потом снимаем пластиковую защиту — идет вверху по рамке двери. Начинаем со стороны зеркала.


Дальше интереснее — нужно опустить стекло в определенное положение, тогда есть свободный доступ к болтам крепежа (их 2 шт), который держит стекло. Болт — торкс Т27. Нормальное положение стекла показал на фото.


Снятие подъемника

Тут есть один интересный момент. Металлическая рельса-направляющая, которая расположена ближе к петлям прикручена в 2-х местах. И верхний болт закрыт пластиком ручки двери. Вот здесь и нужна дрель, высверливаем 3 заклепки, убираем ручку и в углублении видим болт (на 10) крепления металлической направляющей (рельсы). Стандартная головка туда не влазит, нужна узкая, или на край — рожковый ключик на 10. В двери сделана хитрая выштамповка и ключ туда можно всунуть, правда с использованием нецензурных слов. Основная мысль — открутить можно даже рожковым ключиком, правда немного секса вам обеспечено. А вот нижний болт этой же металлической рельсы уже не на 10, а торкс Т27. Потом я их поменял местами, нижний под торкс закрутил вверх, торксом легче подлезть в эту скрытую дырку.

Высверливаем заклепки крепления основания ручки двери, сдвигаем её в сторон. Сам подъемник крепиться в 5-ти точках. По 2 болта на каждую металлическую направляющую-рельсу, и один болт крепление мотора. Выкручиваем верхний дурацкий болт и оставшиеся болты крепления подъемника, отключаем разъем и вытаскиваем весь подъемник из двери. Достается нормально, единственное нужно найти «красивое» положение.

Всё, достали и разложили на ровном месте (у меня было место не такое). Вот собственно и одна из пластиковых направляющих поломанных. Вторая была жива, но все-равно была заменена, на всякий случай. Процедура замены простая, самое сложное — это снять-поставить трос. Хотя когда в руках повертишь — все становиться понятно.

Я действовал следующим образом: В указанном месте плоскогубцами немного отогнул часть угла, которая фиксирует тросик с пластиковой втулкой. После этого, оттянув трос, по стрелке вытащил его из фиксатора. Всё, аккуратно отпускаем трос. Можно приступать к замене пластиковой направляющей.

ВНИМАНИЕ! Тросики в направляющей находятся в определенном порядке, один сверху, второй- снизу. Перед снятием тросов из направляющей посмотрите какой где стоит. Саму направляющую можно одеть на рельсу снизу, возле ролика пластикового, или защелкнуть сразу на рельсу, одев её краем на неё.
Одеваем направляющую и вставляем в неё тросики.

Вот такое должно получиться.
Самая последняя процедура — натянуть трос обратно. Тут нужна аккуратность и сила рук(тянуть трос, поджимая пружины). Трос нужно поднатянуть и одеть на ролик. На самом ролике есть хитрая направляющая канавка в которую трос должен лечь. Тянем тросик, следим что бы он лег в канавку на ролике, и вставляем пластиковую втулку на место. Затем подгибаем угол назад — всё, можно не боятся, что все развалиться. Осталась мелочь: нужно подключить разъем и чуть нажав кнопку добиться, что бы тросик красиво лег полностью в канавку ролика. Я это сделал в ручную, просто сместив трос отверткой
Ставим подъемник на место. Когда будете ставить стекло, сразу не зажимайте крепления стекла, а опустите стекло вниз подъемником и поднимите его вверх. Стекло правильно «ляжет» в креплениях, потом можно и зажать. Сборка в обратной последовательности.
Ну, как-то так.

Ну и на последок видеоурок по проделанной процедуре


Спасибо за предоставленный материал — Citrin
Оригинал расположен на форуме peugeot-club.by

Если вы считаете этот материал полезным, рекомендуйте его:
  • 0
  • 12 декабря 2010, 17:52
  • nikola

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.