Все об автомобилях Peugeot feedback

Ремонт омывателя фар на peugeot 607 (фотоотчет)


Часто случается так, что и не сразу определишь, работает ли омыватель фар. При покупке автомобиля можно легко пропустить эту неисправность. Статья расскажет, как можно починить омыватель фар в Пежо 607

Пришлось как-то по нужде снимать подкрылок правого колеса. Сняв его обнаружилось, что там не просто грязь, а целое болото. Но не это самое ужасное. Оказалось, что кто-то отключил омыватель фар, причем, самым варварским способом: В подающую трубку закручен болт! а сам разъем залеплен какой-то дрянью…

Так ездить не по феншую, если есть элемент — он должен работать исправно.

Для начала, убедился, что до самой форсунки все работает как положено. Проверил уровень воды в бачке, выкрутил болт и включил насос омывателя фар — все хорошо, до форсунки все исправно.

Рассмотрим ремонт, что называется, в картинках

Для того чтобы достать форсунку омывателя фар, за нее нужно потянуть на себя и вытянуть. По бокам будут защелки защелки (сфотографировать не получилось, не хватало рук), на них надо надавить с каждой стороны и форсунка легко достанется. Будьте осторожны, т.к. обычно там сохраняется какое-то давление и вас может обрызгать водичкой.

Достаем форсунку омывателя фар

Вот так она выглядит заглушкой. Заглушку необходимо аккуратненькое поддеть сверху, чтобы не сломать. Ломается очень легко, покупать придется парой — стоит около 20$

Форсунка омывателя фар в сборе

Чтобы разобрать форсунку, необходимо снять отверткой или плоскогубцами стопорное кольцо. Снимать отжимая попеременно со всех сторон, стягивая кольцо вверх.

Стопорное кольцо для разборки форсунки омывателя фар

В итоге поимеем вот такую кучку деталей =)

Разобранная форсунка омывателя фар

Поддев отверткой защелки, разделяем корпус на две части. Деталь с пружиной — это клапан. Его задача создавать рабочее давление в магистрали. Если давление превышает заданную величину, он открывается и вода сливается на фару.
Самая часта причина неработающей форсунки — загрязнение этого клапана или внутренней полости цилиндра и загрязнение сопел форсунки. Ремонт заключается в том, что все это надо вымыть и почистить.

Когда все готово, собираем в обратной последовательности.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Не надо сразу ставить заглушку бампера на форсунку. Потому то вы не сможете поставить форсунку на ее место. Вначале ставите форсунку.

Ну и заодно про предохранитель омывателя фар. Это номер F9. На фото пустое место — это он

Предохранитель омывателя фар на дорестайле F9

Можно ездить с чистыми фарами. Счастливого пути.

Если вы хотите сделать своё авто уникальным то тюнинг своими руками это то что вам надо.


Если вы считаете этот материал полезным, рекомендуйте его:
  • 0
  • 22 апреля 2012, 15:01
  • nikola

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.