Все об автомобилях Peugeot feedback

Замена заднего ступичного подшипника на Пежо 406 99 г.в. Фотоотчет.

Данный отчет актуален практически для всех моделей концерна, имеющих схожую конструкцию заднего ступичного подшипника. Описание процесса замены ступицы на примере автомобиля Пежо 406, 1999 г.в. с задними тормозами барабанного типа.

Оценка сложности ремонта 3 из 5.


( Читать дальше )

Снятие-установка стекло зеркала заднего вида и корпус наружного зеркала. Peugeot 607.

Итак, сегодня будет небольшая выжимка из инструкции про то как разбирается зеркало заднего вида в Пежо 607. Далее показано, как снимается само зеркало и корпус.


( Читать дальше )

Замена нижней подушки двигателя Пежо. Фотоотчет

Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам. Итак, первое и общее, что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному).


( Читать дальше )

Снятие задней пепельницы в Peugeot 607 и некоторое решение с незакрыванием. Фотоотчет.

Собственно, видел очень много 607 и у очень многих сломана задняя пепельница (не закрывается). Попытка реанимировать не удалась — сильно никчемная конструкция. Так как я не курю-решил закрыть её навсегда.


( Читать дальше )

Замена батарейки в датчике давления колеса. Peugeot 607. Фотоотет.

Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.
При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-).


( Читать дальше )

Отчет по замене сальника рейки на 607 пежо 2.2 бензин. Фотоотчет.

Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки.
Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка — механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам.
Оценка сложности ремонта 4 из 5.


( Читать дальше )

Восстановление противотуманных фар. Фотоотчет.

Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ.


( Читать дальше )

Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Фотоотчет.

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle. У нас в продаже не видел (точнее-не искал), в России примерно 900 рублей(считай 30$)


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе HDI объемом 2,2 литра. Фотоотчет.

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра серии DW.
Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, гаечный ключ на 15 и 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, стопоры распредвала (можно использовать достаточно длинный болт на М8 либо пруток диаметром примерно 7.9мм) и коленвала (пруток диаметром примерно 8мм), стопор для маховика (можно изготовить самостоятельно из куска стали), вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски.
Перед началом работы напомню. Работа по замене ремня ГРМ является достаточно сложной процедурой. Любые ошибки при установке ремня могут привести к серьезной поломке двигателя. Если вы не уверены в своих силах, лучше даже не начинать, т.к. последствия могут быть плачевными.
Сложность работы 4 из 5.
Начинаем.


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU. Фотоотчет

Отчет актуален для любых моделей концерна с бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра серии XU, оснащенных полуавтоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма (далее ГРМ). Так же в отчете будет рассмотрена замена водяной помпы.

( Читать дальше )
  • 0
  • 28 октября 2010, 12:33
  • nikola
  • 2