Все об автомобилях Peugeot feedback

Характеристики двигателя XU7JP4 (полезно для капитального ремонта)

При капительном ремонте двигателей большую сложность зачастую вызывает не столько сам ремонт, а отсутствие размеров, необходимых для выполнения этих работ. В этой статье приведены все номинальные и ремонтные размеры, которые вам могут понадобиться. Статья применима ко всей линейке двигателей XU. Удачного ремонта, если затеяли его самостоятельно.

( Читать дальше )

Peugeot представила внедорожный универсал 508 RXH. Фото.

Peugeot 508 RXH
Сегодня вечером французы рассекретили новую модификацию Peugeot 508 — полноприводной универсал повышенной проходимости 508 RXH. Автомобиль имеет гибридную дизель-электрическую силовую установку и будет впервые показан публике на автосалоне во Франкфурте.

( Читать дальше )

Недорогой Peugeot 408 из России уже к 2012 году

Peugeot 408
В сегменте бюджетных седанов скоро должен появиться новый игрок. Вслед за Nissan о своем намерении выпускать «народный» автомобиль заявили в Peugeot.

( Читать дальше )
  • 0
  • 07 июля 2011, 12:55
  • nikola
  • 1

Замена ремня ГРМ на DV6TED4 (1.6 HDI)

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV6TED4 объёмом 1.6 литра.
Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, дополненный наборок Е-шек, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины.
Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились, начинаем.

( Читать дальше )

Перевод ошибок бортового компьютера

К сожалению, в пежо редкость руский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает этот заморский язык. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений



( Читать дальше )

Как снять и помыть интеркулер на 2,2 HDI. Peugeot 607. Фотоотчет.

Небольшой ликбез: Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Обычно его снимают чтобы почистить, так как в процессе эксплуатации собирает он очень много всякой ерунды.
Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.
Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки вопрос пары недель.
Итак, теперь в картинках


( Читать дальше )

Решение проблемы с шумной работой муфты вариатора фаз газораспределения. Peugeot 607, 406 (2.2 л. EW12J4)

Всем знаком случай, когда бензиновый мотор работает со звуком дизельного? Часто на это жалуются владельцы 2,2 литровых 406 и 607 Пыжах. Когда меня достал стук вариатора — я вначале сделал кнопочку открытия клапана для принудительной подачи масла в вариатор. При подаче масла стук пропадает на время пока масло не вытечет из вариатора. Причем, пока двигатель не прогрелся, порции масла хватает на 2-5 минут. Потом это время уменьшается видно масло становиться более текучим. Когда двигатель хорошо прогреется, и стрелка температуры масла сдвигается на 3-5 мм вверх на приборной панели, стук вариатора практически пропадает.

И как я все это победил…


( Читать дальше )

Перепрограммирование иммобилайзера на пежо 406. Отключить ввод кода.

Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно.


( Читать дальше )

Ремонт гидроблока AL4 (DP0, BVA, 4HP-16), замена клапанов. Фотоотчет.

На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL4 (она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.


( Читать дальше )

Замена ремня ГРМ на Пежо 607 2002 г.в., двигатель 3л V6 ES9J4S.Фотоотчет

Имеется опыт капитального ремонта двигателя 21083, решил попробовать свои силы с пежо. Откровенно говоря никогда не писал о проделанных работах, но поймал себя на мысли, что иногда лучше посмотреть со стороны на работу дабы осознать нюансы. Прошерстив форум и просторы интернета была найдена информация только по двигателям с меньшим объемом, а в 3-х литровый рекомендуют не соваться. Я соглашусь с данной рекомендацией для тех, кто хочет получить результат не осознавая, что конкретно необходимо сделать. Надеюсь, мой опыт поможет вам понять технологию работы.


( Читать дальше )