Для замены внешнего шарнира:
— снимите полуось;
— закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла.
— сдвиньте защитный чехол по полуоси;
— используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца;
— снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать новое стопорное кольцо;
— снимите резиновый защитный чехол с полуоси;
— используя соответствующий растворитель, очистите ШРУС и высушите его. Произведите осмотр шарнира;
— проверьте ход шариков шарнира, а также шарики на наличие повреждений;
— проверьте дорожки, по которым перемещаются шарики шарнира на внутренней и внешней части шарнира;
— если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира;

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей Peugeot 307
Рис. 5.70. Установка защитного чехла на полуось

— оденьте чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла (рис. 5.70);

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей Peugeot 307
Рис. 5.71. Установка нового стопорного кольца в канавку на конце полуоси

— установите в канавку полуоси новое стопорное кольцо (рис. 5.71);

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей Peugeot 307
Рис. 5.72. Установка шарнира на полуось

— совместите шлицы шарнира и полуоси и установите шарнир на полуось до фиксации его стопорным кольцом, резко ударив по нему молотком (рис. 5.72);

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей Peugeot 307
Рис. 5.73. Заполнение шарнира смазкой

— заполните шарнир смазкой, проворачивая его так, чтобы смазка зашла во все дорожки подшипников (рис. 5.73). Остаток смазки заложите в чехол;
— установите чехол на шарнир так, чтобы края чехла зашли в канавки полуоси и шарнира. Закрепите чехол хомутами, одев сначала больший, а затем меньший хомут;
— приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите хомутом. Обрежьте лишнюю выступающую часть ленты хомута;
— проверьте плавность поворота ШРУСа и установите полуось на автомобиль.
Для замены внутреннего шарнира:
— снимите полуось с автомобиля;
— снимите наружный ШРУС;
— снимите чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла;

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей Peugeot 307
Рис. 5.74. Снятие защитного чехла внутреннего шарнира полуоси

— снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира и сдвиньте по полуоси защитный чехол (рис. 5.74);
— краской или молотком с керном отметьте положение внутреннего шарнира относительно полуоси. Снимите стопорное кольцо крепления ШРУСа к полуоси;
— используя съемник, снимите ШРУС с полуоси. Захваты съемника располагайте на задней части шарнира;
— используя растворитель, очистите шарнир и просушите его;
— проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно;
— если при проверке внутреннего шарнира обнаружены дефекты, то необходимо заменить полуось целиком;
— смажьте рабочую часть внутреннего шарнира;
— используя наждачную бумагу, очистите полуось от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке;
— надвиньте на полуось защитный чехол внутреннего шарнира;
— установите внутренний шарнир на полуось и закрепите защитный чехол в канавках шарнира.
— приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
— закрепите защитный чехол хомутами;
— установите внешний ШРУС, как было описано выше. Замените чехол наружного шарнира, независимо от его состояния. По окончании проверьте свободу перемещения обоих шарниров во всех направлениях.