6.4.5 Замена промежуточного подшипника правой полуоси

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. Для замены промежуточного подшипника правой полуоси: — снимите правую полуось; — проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта между внутренним и наружным кольцом. При необходимости замените подшипник; — используя универсальный съемник с большим ходом, снимите промежуточный подшипник с полуоси.

6.4.4 Замена шарниров равных угловых скоростей

Для замены внешнего шарнира: — снимите полуось; — закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. — сдвиньте защитный чехол по полуоси; — используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом шарнир из стопорного кольца; — снимите стопорное кольцо с канавки полуоси. При установке ШРУСа необходимо использовать

6.4.3 Замена полуосей

Для снятия полуоси: — на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса; — поднимите автомобиль на подъемнике; — снимите передние колеса; Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания — извлеките

6.4.1 Полуоси

Общие сведения Замена полуосей Замена шарниров равных угловых скоростей Замена промежуточного подшипника правой полуоси

6.4.2 Общие сведения

Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью стальных полуосей разной длины. Каждая полуось состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самой полуоси. Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира. ШРУСы установлены

6.3.13 Замена теплообменника

Для снятия теплообменника: — выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; — отсоедините электрический разъем от компьютера управления двигателем; — снимите корпус воздушного фильтра; — снимите переднее левое колесо; — снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; — снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса; Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи —

6.3.14 Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Для проверки уровня масла: — проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора; — поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву; — установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз; — подсоедините диагностический прибор; — выберите функцию «Измерение параметров»; Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

6.3.12 Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора

Для снятия уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора: — снимите коробку передач; Рис. 5.62. Расположение ручек 0338-B (1) для снятия и установки гидротрансформатора (2) — установите ручки 0338-B 1 (рис. 5.62) для снятия и установки гидротрансформатора 2; — потянув за ручки 0338-B, снимите гидротрансформатор;         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В гидротрансформаторе находится значительное количество масла. — крючком 0338-G или проволокой

6.3.11 Замена уплотнительных колец полуосей

Для снятия уплотнительных колец приводных валов: — слейте масло из коробки передач; — снимите приводные валы; Рис. 5.61. Снятие уплотнительного кольца левого приводного вала — используя съемник 0338-C, снимите уплотнительное кольцо правой полуоси из гнезда в картере (см. рис. 5.61). Для установки уплотнительных колец приводных валов: — очистите место установки уплотнительных колец; — смажьте маслом

6.3.9 Замена многофункционального коммутатора

Для снятия многофункционального коммутатора: — выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; — установите рычаг селектора в положение «N»; — снимите корпус воздушного фильтра; Рис. 5.59. Элементы механизма выбора передач и многофункциональный коммутатор: 1 — упор оболочки троса; 2 — электрический разъем; 3 — болты, 10 Н•м; 4 — трос выбора передач; 5