5.2.18 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива. На автомобилях с дизельными двигателями для

5.2.16 Турбокомпрессор

Общие сведения Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить подачу воздуха и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания количество воздуха. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбокомпрессор,

5.2.17 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите и отведите в сторону бачок с тормозной жидкостью. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите переднюю поперечную панель. Снимите правую звукоизолирующую панель. Снимите нижнюю защиту моторного отсека. Снимите реактивный кронштейн подвески двигателя. Отсоедините систему выпуска отработавших газов.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Необходимо защищать соединительный элемент в приемной

5.2.15 Топливный насос высокого давления SIEMENS

Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя. Снимите декоративный кожух с двигателя. Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов; 2 — опора насоса для заполнения системы топливом; 3 — опора

5.2.14 Топливный фильтр

Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите под двигателем приемный поддон для сбора жидкости. Рис. 4.72. Расположение на крышке топливного фильтра топливных трубок (1 и 2) и контактного разъема (3) подогревателя топлива Промаркируйте и отсоедините от крышки топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (рис. 4.72). Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки

5.2.13 Форсунки

Снятие         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещено отсоединять контактные разъемы от форсунок при работающем двигателе. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя. Снимите декоративный кожух с двигателя. Рис. 4.69. Расположение проводов и контактных разъемов на двигателе DW10TD: 1 — жгут проводов;

5.2.11 Топливная система

Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами. На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива. Условия проведения работ с системой питания SIEMENS         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В

5.2.12 Распределитель топлива (Common Rail)

Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите декоративный кожух двигателя. Отсоедините контактные разъемы от форсунок, датчиков температуры и давления дизельного топлива, электромагнитных клапанов регулирования объемного расхода топлива и давления и датчика положения распределительного вала. Отведите жгут проводов в сторону. Снимите опору насоса для заполнения системы топливом. Снимите опору декоративного кожуха

5.2.9 Система охлаждения

Замена охлаждающей жидкости Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы

5.2.10 Водяной насос

Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите зубчатый ремень. Рис. 4.66. Расположение болтов (2) крепления водяного насоса (1) Выверните болты 2 (рис. 4.66) крепления водяного насоса. Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт