3.24.1 Проверка передней подвески и рулевого управления

Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи и, как следствие, к быстрому износу шаровых шарниров или

3.24.2 Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, при этом колеса должны висеть в воздухе. Осветите переносной лампой пылезащитные чехлы нижних шарниров передней подвески и наконечников рулевых тяг и проверьте их состояние. Любое повреждение этих чехлов приведет к утечкам смазочного материала и попаданию воды и грязи и, как следствие, к быстрому износу шаровых шарниров или

3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления

Уровень тормозной жидкости всегда должен находиться между метками «DANGER» («Опасно») и «Max» на стенке питающего бачка. Если уровень тормозной жидкости снизился ниже минимальной метки «DANGER», немедленно проконсультируйтесь на сервисной станции Peugeot.

3.8 Тормозная жидкость и ее замена

Замена тормозной жидкости должна выполняться с соблюдением периодичности, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля. Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT4.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость обладает повышенной коррозионной способностью. При неосторожном обращении она может нанести вред здоровью.

3.9 Уровень охлаждающей жидкости

Применяйте только ту марку охлаждающей жидкости, которая рекомендована изготовителем автомобиля. Охлаждение радиатора осуществляется с помощью электрического вентилятора. Он может включиться и после выключения зажигания. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения. При открывании крышки расширительного

3.6.4 Смешивание масел

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масло смешивать нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями

3.6.5 Проверка уровня моторного масла

Рис. 2.6. Указатель уровня (щуп) моторного масла: А — максимальный уровень; В — минимальный уровень Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости в период между заменами доливайте масло в двигатель до нормального уровня (максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л.). Уровень масла должен проверяться на холодном двигателе, когда автомобиль стоит

3.6.6 Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет — становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями. Замена масла в двигателе производится в

3.6.2 Вязкость и спецификации

На заводе-изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон. Рис. 2.5. Использование моторных масел в зависимости от их вязкости и температуры Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с оптимальной вязкостью масла в зависимости от диапазона преобладающих температур окружающего воздуха,

3.6.3 Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение. Во избежание выхода двигателя из строя или отказа системы нейтрализации отработавших газов запрещается применять какие-либо присадки к моторному маслу.