Почему не всем удается построить бизнес в Интернете?
Неудача многих бизнес-затей объясняется тем, что предприниматель, не желая задавать самому себе необходимый, но крайне неприятный вопрос: «А это вообще кому-нибудь нужно?», вместо этого начинает подсчитывать количество людей, которые непременно купят его товар или услугу. Количество теоретических продаж при подобных подсчетах всегда оказывается приятно значительным. После чего предприниматель без колебаний вкладывает в новое дело деньги и силы
Как нас обманывают в Интернете? Магия волшебных кошельков(3DSguru, Shutterstock)
Благородный образ мошенника Остапа Бендера, созданный классиками Ильфом и Петровым, вызывал симпатию у многочисленных читателей. Чего нельзя сказать о современных мошенниках, которые не гнушаются любыми способами заработка. Ничего кроме гнева они вызывать не могут. Ведь люди подчас отдают последние деньги в надежде на то, что они вернутся к ним в двойном, а то и тройном размере.
Как нас обманывают в Интернете? Магия волшебных кошельков(3DSguru, Shutterstock)
Благородный образ мошенника Остапа Бендера, созданный классиками Ильфом и Петровым, вызывал симпатию у многочисленных читателей. Чего нельзя сказать о современных мошенниках, которые не гнушаются любыми способами заработка. Ничего кроме гнева они вызывать не могут. Ведь люди подчас отдают последние деньги в надежде на то, что они вернутся к ним в двойном, а то и тройном размере.